Ресурсы для сканирования и анализа внешней среды

Демографические тенденции

Всероссийская перепись населения 2010 года

Экономические тенденции – Статистика

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА: Статистика и аналитика
Федеральная служба государственной статистики
Ресурсный центр малого предпринимательства – Статистика
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москва

Примеры источников информации для маркетингового исследования

1. Государственная статистика
Росстат, Федеральная таможенная служба (ФТС), Минэкономразвития, Росстрой, Минтранс, Минсельхоз

2. Отраслевые организации
НИИдрев, Департамент отраслевого развития Правительства РФ, Институт развития города

3. Профессиональные объединения
Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Союз производителей сухих строительных смесей, Ассоциация маркетологов парфюмерно-косметического рынка

4. Деловые СМИ
«Эксперт», «Ведомости», «Бизнес», «Коммерсантъ», BusinessWeek, «Секрет фирмы», SmartMoney, передачи «Сфера интересов» и «В фокусе» на канале РБК-ТВ

5. Профессиональные издания
Salesbusiness / Продажи, «СтройПРОФИль», «Косметический рынок сегодня», ShoesReport, «Маркетинг в России и за рубежом», «Прямые инвестиции»

6. Адресные справочники

«Большая телефонная книга», «Желтые страницы», «Адрес-Москва»

7. Отраслевые справочники
«Бизнес-карта», «Компас-Россия», каталоги участников отраслевых выставок

8. Специализированные справочники, базы данных
«Издания Максимова», базы ГИБДД, БТИ, базы данных по железнодорожным перевозкам

9. Деловые и профессиональные интернет-порталы

sostav.ru, rbc.ru, marketologi.ru, ram.ru, autonet.ru, intercharm.ru, stroynet.ru, 4p.ru

10. Базы публикаций в прессе
public.ru, integrum.ru, medialogia.ru

11. Синдицированные исследования
ACNielsen, GfK, КОМКОН, TNS Gallup Media

12. Магазины готовых исследований
research.rbc.ru, informarket.ru, oms.ram.ru

13. Другие источники
Пресс-релизы конкурентов, годовые отчеты компаний, отраслевые выставки и конференции, внутренняя отчетность компаний, веб-сайты участников рынка

Экологические тенденции

f

Технологические тенденции

f

Политико-правовые тенденции

f

Социально-культурные тенденции

f

Источники анализа конкурентов

f

Исследования потребительских сегментов рынка и их поведения

f

Исследования промышленных сегментов рынка и их поведения

f

Исследования промышленных сегментов рынка и их поведения

f

Исследования рынка высоких технологий и поведения покупателей

f

Источники, обеспечивающие поддержку планирования маркетинговой стратегии и тактики

f

Источники для предпринимателей

f

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *