Бизнес-план Туристический магазин скачать с расчетами в PDF Бесплатно

Бизнес-план Туристический магазин скачать с расчетами в PDF Бесплатно

Бизнес-план Туристический магазин скачать с расчетами в PDF Бесплатно

Скачать (PDF, 301KB)

Бизнес-план туристический магазин

1. Резюме для высшего руководства

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе.
Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.
База расположена в одной миле от всемирно известного государственного парка Гранитные скалы, что позволяет выгодно использовать возможности внутреннего и иностранного туризма.
Компания планирует распределить прибыль следующим образом: 50% — владельцу предприятия, 25% — сотрудникам и 25% — на инвестиции в ресторанные проекты в государственном парке Гранитные скалы.
1.1. Цели
На ближайшие три года компания установила следующие цели.
· Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих
· Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях парка Гранитные скалы.
· Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения.
· Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
· Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн руб.
· Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.
1.2. Миссия
Привал — это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма и кофейных напитках. Наша цель — создать комфортную атмосферу для альпинистов, которых интересуют только горы и кофе. Альпинизм — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о пройденных маршрутах и покоренных горах. Компания Привал стремится использовать эту особенность, создавая своеобразные клубы завсегдатаев.
Мы заботимся о своих сотрудниках, выплачивая им хорошую зарплату и предоставляя долю в прибылях. Мы уважаем тех заказчиков, которые, в свою очередь, уважают нашу компанию, и не менее старательно обслуживаем тех людей, которые проявляют равнодушие к нашим сотрудникам.
Мы работаем как единая команда, но не являемся благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует их опыту и способностям. Кроме того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией.
Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь.
Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность.
У нас есть план, и наша цель ясна: развлекать людей, угощать их кофе и продавать альпинистское снаряжение.
1.3. Ключи к успеху
Для достижения успеха мы должны делать следующее.
· Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.
· Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.
· Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят.
Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.
· Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.
· Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими.
1.4. Риски
· Ограниченные наличные средства.
· Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
· Небольшой опыт работы с местными органами власти.
· Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *