Рубрики

Автобизнес: Бизнес-план автозаправочная станция, автокомплекс. Скачать PDF бесплатно

Автобизнес: Бизнес-план автозаправочная станция, автокомплекс. Скачать PDF бесплатно

Автобизнес: Бизнес-план автозаправочная станция, автокомплекс. Скачать PDF бесплатно

Скачать (PDF, 232KB)

Скачать (PDF, 463KB)

Бизнес-план автозаправочная станция

Если вы решили свои деньги инвестировать в АЗС, то вы точно не прогадаете. Но на первых парах вам понадобиться крупная сумма денег ведь такой бизнес стоит того. Однако вскоре вы поймете, что потратились не зря. Новое дело не только вернет израсходованные деньги сполна, но и принесет существенную прибыль. Если, конечно, вы будете соблюдать все правила содержания и ухода за источником дохода. Ну и, конечно, усвоите ряд необходимых тонкостей.
Карта бензиновых влияний
Для начала посмотрим по сторонам, определимся на местности, насколько данный сектор экономики освоен. Спору нет, активность в этой области с каждым днем заметно возрастает. АЗС появляются как грибы после дождя. Сегодня только в Московской области их порядка 1,5 тыс. Естественно, хозяева у АЗС разные.
На данный момент выделилось сразу несколько крупных игроков. Среди них ЛУКОЙЛ, ЮКОС, Роснефть, Славнефть, Сибнефть, ТНК, Татнефть. Однако считать этот рынок стабильно поделенным пока рано. Поскольку как раз сейчас идет его активная перестройка. Еще в середине 90-х гг. государство распределило регионы между разными крупными нефтяными компаниями. Роснефти достался центр России, в частности Московская, Смоленская и некоторые другие области. ТНК получила Рязанскую область, ЮКОС — Бурятию. Каждая компания развернула бизнес строго на отведенной ей территории, возвела там собственную инфраструктуру — нефтеперегонные заводы, нефтебазы, сети АЗС, и к соседу за забор проникнуть не пыталась.
До 2001 г. все крупные нефтяные компании четко придерживались установленных правил игры. А потом картина стала резко меняться — основные игроки перестали соблюдать территориальные обязательства и начали внедряться в интересующие их области, становясь конкурентами уже развернувшихся там структур. Так, Сибнефть фактически последней вышла на рынок Центральной России. Поэтому ей пришлось захватывать уже кому-то принадлежащие территории. Сейчас компания слабо представлена в Московской области, но уже «положила глаз» на часть этого рынка. Да и ЛУКОЙЛ, прежде не стремившийся в столицу, поставил перед собой задачу владеть в Москве и Подмосковье более чем сотней АЗС. Планируется, что доля компании на этом рынке составит 10%. На самом деле подобная тактика диверсификации вложений сейчас очень популярна среди крупных игроков: в каждом регионе компании–гиганты стараются охватить примерно такой сегмент рынка.
Однако у агрессивной политики есть и свой плюс — она идет на пользу потребителю, ибо гиганты всеми силами стараются продвигать свои брэнды в стране. А чем нынче удивишь отвыкшего от товарного дефицита покупателя? Разве что уровнем обслуживания да качеством товара.
Тем не менее, несмотря на активные перемены, в нефтебизнесе есть еще необжитые, т.е. свободные места. И если вы загорелись идеей выйти на этот рынок, то лучше сразу выбрать свой путь. Можно все делать самостоятельно: построить личную АЗС и вести бизнес совершенно автономно. То есть стать так называемым «джоббером». Другой вариант — организовать фирму под торговой маркой какой-либо известной нефтяной компании, вступив с ней в отношения франчайзинга.
Сегодня в большом количестве появляются как прямые «дочки» ЛУКОЙЛа, ЮКОСа, Роснефти и других крупных игроков, так и частники. Более того, многие нефтяные компании стремительно пересматривают планы строительства новых заправочных станций в сторону интенсификации, пытаясь успеть обзавестись собственной торговой сетью до общего падения цен на экспортную нефть. Эксперты считают, что к 2005 г. рынок розничной торговли бензином насытится и новые колонки будут не нужны.

Бизнес-план строительства автокомплекса

Содержание:
Маркетинговое исследование строительства автокомплекса.
Преимущества участка строительства
Схема участка
Макет застройки
Бизнес план строительства автокомплекса
Бизнес план кафе
Технико-экономическое обоснование проекта.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.
План персонала.
ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц)
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
Финансово-экономические риски
Бизнес план АЗС
Стоимость строительства АЗС
Франчайзинг
Где и почем брать бензин?
Безопасность
Кадры
Контроль
Нормы продаж
Профессиональные хитрости
Бизнес план автосервиса
Состояние и структура рынка
Старт бизнеса
Первоначальные вложения
Секреты бизнес-процесса
Бизнес план автомойки

Маркетинговое исследование строительства автокомплекса.
Строительство автозаправочной станции.
Строительство автосервиса (магазин автозапчастей, магазин
масел и горюче-смазочных материалов, мойка автомашин, пункт
шиномантажа).
Придорожное кафе.
Охраняемая автостоянка.