Автобизнес: Бизнес-план автосервиса ООО «Автоком». Скачать PDF бесплатно
Автобизнес: Бизнес-план автосервиса ООО «Автоком». Скачать PDF бесплатно
Содержание Бизнес-план автосервиса ООО «Автоком»
- Основные сведение об учредителе
- Резюме проекта
- Производственная идея
- Миссия и цели предприятия
- Анализ внешних и внутренних факторов
- Общая характеристика технологии производства
- Характеристика потребителей
- Поставщики
- Конкуренты
- Кадры
- Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования
- Ценовая политика фирмы
- Стимулирование сбыта и рекламная деятельность
- Финансовый план
Основные сведение об учредителе.
Организационно-правовая форма предприятия – акционерный капитал.
Учредители – физические лица. Дата начала реализации проекта – 01.02.2010г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования – 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% – собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки – 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости – 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта – 3 года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением г. Краснотурьинска местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Автоком» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Leave a Reply